Заведующая
+ 7 (351) 741-65-55
Задать вопрос
Приемная
+ 7 (351) 266-54-40
Все контакты

ВСОКО

                      ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).
     Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).
     Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

                                ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО

  1. Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  2. Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  3. Предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  4. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня  информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  5. Прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ.

                                                          Организационная структура ВСОКО  

                           Локальные документы

  • Основная образовательная программа дошкольного образования (составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО);
  • Годовой план     (содержит все аналитические справки, полученные в ходе проведения процессуального компонента, факторный анализ и вытекающие из него управленческие решения по совершенствованию работы учреждения, мероприятия по выполнению управленческих решений, дальнейшему развитию учреждения);
  • Программа развития (содержит все компоненты ВСОКО, которые отражены в целевом разделе);
  • Положение о внутренней системе оценки качества образования
  • Приказ «Об утверждении Положения о ВСОКО»
  • итоги самообследования МБДОУ  "ДС № 360"


                                                       
Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях

Анкеты для родителей

                                        Региональные документы

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 013525 Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области

Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-0211974 О региональной модели оценки качества общего образования

Концепция региональной оценки качества образования Челябинской области


                                                            Федеральные документы

ФЗ № 272-Ф3 Об образовании в РФ

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 г. Об утверждении показателей деятельности образовательной организациию подлежащей самообследованию

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г.

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г № 666-0

Приказ Министерства образования и науки от 5 декабря 2014 г № 1547 Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образ. дея.

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г № 662 Об осуществлении мониторинга системы образования.

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией.f